ФЭНДОМ

Джонни Зеленозуб
Джонни Зеленозуб
Имя Джонни Зеленозуб
Род занятий Бывший ученый
Статус Лепырь (умер)
«Так пусто... Так правдиво... Прошлое похоже на чужую страну... <...> Мы были чудовищами, но хотя бы свободными... Он (Куэйд) хотел превратить нас в рабов!»[1]
— Зеленозуб Нилин

Джонатан «Джонни» Зеленозуб (англ. Johnathan «Johnny» Greenteeth) — бывший доктор, работавщий в Бастилии, после — предводитель лепырей.

БиографияПравить

До событий Remember MeПравить

Зеленозуб был врачом и работал вместе с Себастьяном Куэйдом в Бастилии.[1][2] В какой-то момент он начал страдать от последствий дегенерации памяти и симптомов леперизма, из-за чего был вынужден покинуть Memorize и поселиться в Трущобах 404.[2]

По словам Края, Джонни «помнит множество вещей, которые остальные предпочли забыть».[2] Возможно именно из-за этого его мышление сохраняет большую последовательность, чем у остальные лепырей. Судя по его комментариям, Джонни стал лепырем за некоторое время до запуска проекта «Возвращение», так как помнит, что некогда лепыри были свободны.[1] Это также значит, что уже на тот момент и сам Джонни частично или полностью стал лепырем. Учитывая же то, что лепыри воспринимают его как негласного лидера, можно предположить, что он был одним из первых представителей вида.[3]

Remember MeПравить

Нилин слышит оглушающий плач некого «Джонни» сразу после освобождения из гроба. Затем Джонни, которому «нужно сердце», упоминает памяте-наркоман Боб в «Мозговой течи».[3] Лишь когда возникает необходимость вернуться в Басилию, Край называет Нилин его полное имя — Джонни Зеленозуб, «легендарный обитатель Трущоб 404».[2]

Край сообщает, что Джонни, который поселился на нижних уровнях Трущоб ещё до возведения дамбы и затопления нижних уровней Парижа, помнит его планировку и знает о тайном входе в Бастилию. По наводке от Томми-Болиголова Нилин спускается в тоннель под баром и попадает в заброшенное метро, где находит старый поезд, в глубине которого работает Джонни Зеленозуб. Как только он замечает охотницу, поезд трогается, а бывший доктор пытается покинуть его. Нилин догоняет Зеленозуба в другом конце состава и крадёт его память о тайном входе в Бастилию.[2]

Позже, когда Нилин отправляется на нижние уровни Бастилии в поисках доктора Куэйда, Джонни Зеленозуб незримо следует за ней (несмотря на его превращение в лепыря охранная система несколько раз идентифицирует его под прежним именем). Когда Нилин наконец находит Куэйда у кресла стирания памяти, Зеленозуб снимает маскировку и торжественно приветствует своего бывшего коллегу, который в испуге убегает от него в служебный коридор.[1]

Когда Куэйд открывает шлюз в центре зала, чтобы сбросить Нилин в Санитарную яму, за его спиной возникает Джонни Зеленозуб и толкает в яму самого Куэйда. Когда Нилин спускается вниз, Зеленозуб уже ждёт её, готовый рассказать о своём плане мести. Он не оспаривает того, что лепыри чудовища, но до запуска проекта «Возвращение» они хотя бы были свободны, доктор Куэйд же превращает их в послушных рабов. Отомщённый Зеленозуб не намерен останавливаться на достигнутом: теперь пришла очередь Нилин, а затем и его самого. Джонни запускает код самоуничтожения Бастилии и нападает на Нилин. Во время кульминации сражения Неверный Запрос отвлекает Зеленозуба, пытающегося задушить Нилин, на себя, но погибает сам. Нилин вызывает у Зеленозуба перегрузку памяти, чем убивает его.[1]

СпособностиПравить

Память Джонни Зеленозуба о жизни до становления лепырем и уровень интеллекта уже после свидетельствуют о том, что его мозг в меньшей мере, чем у прочих лепырей, подвергся коррозии памяти. Когда Нилин находит его в поезде, бывший доктор выглядит как человек, но на её глазах обретает облик лепыря. Несмотря на это, в мнемофоне семилетней давности он уже выглядит как лепырь, следовательно он способен использовать свой Сенсин для изменения облика, подобно душителям и плакальщикам.[2]

После первой встречи Нилин с Зеленозубом Край предполагает, что Джонни является носителем нового вида мутации.[2] Во время нахождения на нижних уровнях Бастилии Джонни следует за Нилин, используя свой Сенсин, чтобы становиться невидимым для глаза, однако применять эту способность он может не только в темноте, подобно душителям, но и на свету. Уже во время финального поединка Зеленозуб демонстрирует способности, которые ранее можно было наблюдать у плакальщиков: он призывает на помощь мародёров, сам же, оставаясь невидимым, из тени атакует Нилин.[1]

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Концепт-артыПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 «Remember Me»: Эпизод 6: Гнилая сердцевина
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 «Remember Me»: Эпизод 3: Высокое давление/выход на глубину
  3. 3,0 3,1 «Remember Me»: Эпизод 1: Бедная жизнь/низкие технологии