ФЭНДОМ

Молли

Молли в дневнике Антуана

«Обещаешь, что запомнишь меня?»
— Молли Антуану

Моли Картье-Уэллс (англ. Molly Cartier-Wells) (??? — 2019[1]) — покойная жена Антуана Картье-Уэллса и соучредитель Memorize.

БиографияПравить

Отношения с АнтуаномПравить

Молли и Антуан познакомились в Сан-Франциско в 2013 году. Потерявшись в городе, Антуан попросил у неё подсказать дорогу. Девушка сказала ему, куда идти, и пошла дальше. Когда Антуан спросил её имя, она представилась как «Молли».[2]

Позже они полюбили друг друга. Во время своего прибывания в Сан-Франциско Молли пригласила Антуана на лекцию Брюса Стерлинга, который изобрёл Spime. На самых ранних этапах разработки Сенсина Антуан использовал Молли в экспериментах, чтобы оценить реакцию мозга на определённые вопросы и фразы. Ключевое слово «похороны» опечалило Молли; она ответила «бабушка». Несмотря на это, девушка была не против поучаствовать в эксперименте и даже получила от него удовольствие, а после окончания тестов даже оставила сообщение на телефоне Анетуана, что готова поучаствовать в его проекте.

Тесты сенсина

Тестирование прототипа Сенсина

В ходе разработки Сенсина Молли попыталась переработать начальный дизайн изобретения, поместив чип в кольцо. Хотя Антуан оценил этот жест, он посчитал кольцо слишком громоздким и вернулся к работе с придуманной им гарнитурой.

Молли предложила Антуану разработать адаптер для Сенсина, который позволил бы подключаться к социальным медиа-сетям, чтобы собирать более качественные данные о психических реакциях субъектов, с которыми и взаимодействует Сенсин. Некоторое время спустя Антуан и Молли поженились в Лас-Вегасе.

Трагедия в РиоПравить

Чтобы продолжить работу над Сенсином, Молли переехала в Рио из Кении, где стала исследовать эмоциональный отклик на Сенсин испытуемых. Во время Олимпийских игр анонимная группа хакеров организовала взрыв в три часа ночи. Молли оказалась в числе раненных и была доставлена в больницу. Вскоре Антуан узнал о случившемся, однако приехать в Рио смог не сразу.

Последние дни молли

Молли после аварии

Когда он наконец приехал к жене, то узнал, что Молли парализована. Пытаясь поговорить с женой, он использовал гарнитуру Сенсин, которая позволила анализировать её мозговые волны. Сначала Молли не реагировала, но потом стала откликаться на команды Сенсина. Они стали играть в цифровые шахматы на мобильном телефоне Антуана. Сначала ответы Моллы через гарнитуру были частыми, но затем её состояние стало ухудшаться. Через гарнитуру Молли сообщила мужу, что хочет умереть, и хотя Антуан был против такого решения, он, уважая её решение, отключил жену от аппарата жизнеобеспечения. Перед смертью Молли отправила Антуану сообщение на iPad: «Помни меня» (англ. Remember me).

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Дневник Антуана: Глава 2: Поиски
  2. Memorize: my first trip out to paris