ФЭНДОМ

«Оставайтесь дома! Доверьтесь сенсину в выборе лучшего для вас. Потому что вместе мы сможем выжить и победить. Карты и местоположение домов пользователей сенсина переданы полиции для принятия мер безопасности и защиты. Если они знают, где вы, они могут вас защитить.»[1]
— Реклама

Эксперимент «Оставайтесь дома» (англ. The Stay At Home Experiment) (сокращённо ЭОД (англ. SAHE), также известный как проект «Оставайтесь дома» (англ. Stay at Home Project)) — разновидность комендантского часа, введённого в Париже во время гражданской войны в Европе.

ИсторияПравить

После Венского зверства правительство стало искать новые способы сохрания контроля над населением во время беспорядков, столь масштабных во время гражданской войны в Европе. Отчаявшись как-либо помочь людям, Антуан Картье-Уэллс решил сотрудничать с вооруженными силами и предложил использовать разработанный им сенсин в военных целях.[1]

Одной из мер Антуана Картье-Уэллса для обеспечения безопасности населения в их домах и ограждения их от беспорядков в стране стал проект «Оставайтесь дома», который использовал сенсин в сочетании с социальными сетями.[1]

Те, кто использовал сенсин посредством планшетов, телевизора и компьютеров, были ограждены от беспорядков. Тем не менее, проект ЭОД позволил Сабельной службе в принудительном порядке получать информацию о гражданах без их согласия, якобы чтобы обезопасить их.[1] Несмотря на все минусы эксперимента, «Оставайтесь дома» считается успешным, так как благодаря обеспеченному им косвенному наблюдению за людьми, использующими сенсин, были спасены десятки жизней.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Дневник Антуана: Глава 4: Кризис