ФЭНДОМ

Охотник за воспоминаниями

Нилин крадёт воспоминания у Каори Шеридан

Охотники за воспоминаниями (англ. Memory Hunters) — группа лиц, которые охотятся за воспоминаниями и крадут их ради спортивного интереса или продажи.[1]

ИсторияПравить

Охотники за воспоминаниями расцениваются правоохранительными органами, к коим относится, например, Сабельная служба, как особо опасные личности. Часть молодого поколения, разочаровавшаяся в благах и правительстве Новопарижа, стремится вступить в ряды охотников за воспоминаниями.[2]

Охотники за воспоминаниями получают доступ к разуму пользователей Senwall, использующего технологию сенсин. В зависимости от навыков и намерений охотника процесс взлома и кражи может оказаться как незамеченным, так и чрезвычайно болезненным для цели.

К наиболее известным и успешным охотникам за воспоминаниями относится Нилин Картье-Уэллс, эррористка, которая также является единственной охотницей, способной не только красть, но также переписывать воспоминания своей цели.[1]

Иногда частью деятельности охотников также становится соперничество друг с другом за воспоминания. Ребзя Новыйгод до запуска своего шоу был непобедимым в дуэлях за воспоминания.[2]

Известные представителиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Remember Me»: Эпизод 1: Бедная жизнь/низкие технологии
  2. 2,0 2,1 «Remember Me»: Эпизод 2: Макроволна
  3. «Remember Me: The Pandora Archive»