«Сабельная служба. Частная полиция на зарплате у Memorize. Бархатное подавление бунтов.»[3]
Край

Сабельная служба (англ. S.A.B.R.E. Force) — частная полиция, финансируемая Memorize.[3]

История[править | править код]

Учреждение[править | править код]

Самая первая версия службы появилась предположительно около 2041 года после падения французского правительства.[1] Сотрудничество Memorize с военными, возможно, также поспособствовало повышению престижа Сабельной службы и сделало эту военную организацию широко известной в Новопариже.[3]

Сабельная служба помогает горожанке вернуться домой

Memorize обратились за помощью к Сабельной службе ради поддержания порядка и спокойствия в Новопариже.[4] Представители службы облачены в снаряжение, предназначенное для подавления массовых беспорядков, которое солдаты используют как для защиты, так и для атаки своих целей.

После введения Закона каменного века Сабельная служба перестала использовать огнестрельное оружие, вместо которого на вооружение солдат были взяты электроцифровые дубинки и 3С щиты. Сфера деятельности Сабельной службы выходит далеко за рамки того, чем занимается обычная полиция. Сюда относятся: расследование убийств, арест разжигателей массовых беспорядков, помощь заблудившимся, охрана частной и государственной собственности.

События Remember Me[править | править код]

В 2084 после загадочной смерти своего командира Фрэнка Форлана Сабельная служба получает задание выследить всех эррористов. Объявленная в городе охота за убийцей приводит не только к массовым арестам ошибочников,[5] но и в конечном итоге к искомой преступнице, Нилин Картье-Уэллс.[6]

Габриель Трейс преследует Нилин

После побега Нилин из Бастилии преследование со стороны Сабельной службы не прекращается. Наиболее высокие должности в организации занимают сержант Воган, который был причастен к издевательствам над Нилин во время её заключения,[7] и капитан Габриель Трейс, который намеревался убить Нилин даже в том случае, если она сдастся без боя.[8]

Нилин приходится украсть воспоминания их обоих, чтобы попасть на верхние уровни Бастилии, а затем и в главный офис Memorize и Мнемополь. В процессе охоты Нилин за памятью Габриеля Трейса, у которого начинают проявляться симптомы леперизма, убивают Плакальщики, которые крадут его воспоминания раньше Нилин.[9] Охотнице удаётся справиться с обоими и восстановить память Трейса, что позволяет ей получить доступ к Мыслительному кубу, резиденции Шарля Картье-Уэллса.[10]

Характеристики[править | править код]

Облик[править | править код]

Экзоскелеты оперативников Сабельной службы приспособлены к различным районам Новопарижа и имеют несколько расцветок. Силовики Сабельной службы, патрулирующие Бастилию, облачены в тёмно-коричневую и оранжевую броню.[4] Обычные силовики носят чёрную броню, в то время как элитных отличает белый экзоскелет, защищённый электроцифровым полем.[8]

Известные члены Сабельной службы[править | править код]

Галерея[править | править код]

Концепт-арты[править | править код]

Скриншоты[править | править код]

Примечания[править | править код]